Пока нельзя сказать, что наша экспедиция действительно началась. Сначала я была рада, что мы приехали в Суринам задолго до сезона дождей. Но сейчас мне жаль. Духота сильно мешает, когда пытаешься сосредоточиться. Более того, из-за жары все звери попрятались, а цветы еще не начали цвести. Это очень меня расстраивает.
В связи с этим вся команда (а нас целых двенадцать человек!) пока не работала. Мы даже не можем прогуляться по городу: мы еще не привыкли к такой погоде, и кажется, будто город раскаленный.
Ничего интересного пока не случилось, за исключением, наверно, вчерашней карточной игры. Марта выиграла много денег. Интересно, помогли ли ей в этом навыки повара? Ловкость рук и все такое.
Вообще-то мы думали, что поваром будет мужчина. И долго так думали, пока Марта не сняла толстовку. Надеюсь, она не очень обиделась и не устроит нам тотальное расстройство желудка.
Недавно Джошуа, наш целитель, нашел пару дней назад дерево, на котором обычно растут грибы-невесты. Он долго рассказывал, как эффективны эти грибы при мужских болезнях, и сильно смутил Эдну. Боюсь, мой комментарий только все испортил, хотя я полагала, что легкая шутка разрядит атмосферу. Правда, на дереве никаких грибов не оказалось, зато Джошуа нашел оставшиеся от них характерные впадинки на стволе, из которых мы с Эриком выскребли мох.
Эрик – зельевар. Ему уже 48, и он ни разу не сварил стоящего зелья, но насколько мне известно, именно ему волшебный мир обязан многими открытиями, без которых изобретение новых зельев было бы невозможно.
Еще бы. Какой зельевар станет бегать по всей планете, что-то выискивая?
Очень жаль, что не все ценят его талант. Скамандер всегда цепляется к Эрику. Он вообще-то ко многим цепляется. Джинни бы нашла, что сказать по этому поводу.